Основной приоритет службы – это работа с жителями города. Приём и контроль всех обращений, обеспечение обратной связи.
Операторы ЕДС ЖКХ принимают обращения в круглосуточном режиме.
К системе ЕДС ЖКХ подключены все структурные подразделения и подведомственные учреждения, которые учувствуют в организации чистоты и порядка на всей территории города.
Все поступающие обращения систематизируются по назначению и тематике, каждому обращению присваивается идентифицированный номер, обращения передаются исполнителям в режиме онлайн.
В ЕДС ЖКХ можно обратиться по вопросам:
– содержания имущества многоквартирных домов и придомовой территории;
– благоустройства городской территории (уборке остановочных комплексов, тротуаров, по сбору мусора вдоль дорог, по скосу травы, опиловке зеленых насаждений, деревьев);
– уличного освещения;
– отсутствия люков на территории города;
– работы общественного транспорта (увеличение интервала ожидания, несоблюдение расписания, превышение скорости водителями автобусов).
+7 (4852) 40-40-40; +7 (4852) 59-40-40