Вы обращаетесь с вопросом в управляющую компанию, но не получаете ответа, и проблема не решается? Сегодня в нашей рубрике мы узнаем, что же делать в такой ситуации.
Если управляющая организация не принимает меры для решения вашего вопроса, необходимо обратиться в контролирующие органы. Вы можете:
Подать личное заявление в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля (ул. Советская, д. 64, +7 (4852) 40-99-00) – график приема заявлений: понедельник-четверг с 08:30 до 17:00, пятница с 08:30 до 16:00, обед с 12:30 до 13:18, кабинет №6;
Подать личное заявление в департамент государственного жилищного надзора Ярославской области (ул. Чехова, д. 5, тел. +7 (4852) 78-56-52);
Направить жалобу с использованием Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства – http://www.dom.gosuslugi.ru. При отправке заявления ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите контактный номер телефона.
Есть вопросы? Присылайте нам, и вместе разберёмся!
Рубрика "Давайте разберёмся!" – Что делать, если управляющая компания не реагирует на ваше обращение?
Рубрики
30 июн 2021 12:00