Рубрика «Давайте разберёмся!» – Куда обращаться, если из крана течёт некачественная вода?

Рубрики

Представьте ситуацию: летним погожим днем после прогулки с семьей вы приходите домой и собираетесь принять душ, но вместо долгожданных ванных процедур, вас ждет величайшее разочарование – вода течет грязная и имеет неприятный запах. Сегодня в нашей рубрике мы узнаем, куда обращаться в такой ситуации.

1. Вы можете отправить обращение на сайте «ГИС ЖКХ» – dom.gosuslugi.ru двумя способами:
● Адресат обращения: ресурсоснабжающая организация.
Тема обращения: «Качество оказания коммунальных услуг».
Текст обращения: описание проблемы, дата её появления, просьба о проведении проверки и устранении проблемы.
● Адресат обращения: ваша Управляющая организация.
Тема обращения: «Качество оказания коммунальных услуг».
Текст обращения: описание проблемы, дата её появления, просьба о проведении проверки и перерасчёта платы за коммунальные услуги.

2. Вы можете обратиться в управление Роспотребнадзора ЯО следующим образом:
● через форму обращения на сайте –https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_aut.. (для подачи заявления необходимо авторизоваться через портал Госуслуг (ЕСИА);
● по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный), + 7 (4852) 73-70-19;
● лично по адресу отделения: ул. Воинова, д. 1, Ярославль, 150003, график работы отделения: с понедельника по пятницу 09:00–17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Есть вопросы? Присылайте нам, и вместе разберёмся!
 

14 июл 2021 14:00